Главная :: Нейминг

Нейминг

Нейминг – это создание запоминающегося названия компании или ее товара, которое должно отражать преимущества перед аналогичными товарами конкурентов.

Визуальное воздействие является сильным оружием в борьбе за потребителя. Даже логотип и фирменный стиль сайта подчиняются общей идее продвижения компании с точки зрения брендинга.

Наверняка для Вас не секрет, что удачное название если и не гарантирует успех, то уж во многом ему сопутствует. Однако, как определить, какое название удачное, а какое нет? И что делать, если единственное, что получается, это монстры в стиле "ГОУ ДОСН СДЮШОР №64 москомспорыб"?

Мы знаем, что Вам предложить. Вам необходим нейминг – разработка оригинальных и ярких благозвучных названий. Вне зависимости от того, нужен ли Вам нейминг товара/услуги или нейминг компании, наши специалисты смогут Вам помочь.

Нейминг, как разработка названия, поможет и в тех случаях, когда продукт или услуга давно существует на рынке, но нуждается в обновлении. Ведь смена названия – отличная основание для рекламной разработки.

Нейминг, который сделаем мы, гарантирует, что у вас будет уникальное, четко отражающее сферу вашей деятельности и интересное название.

Пусть Ваше название будет также уникально, как и Вы.

Цена на Нейминг

В услугу нейминга входят: разработка названия, слогана и логотипа. Стоимость услуги зависит от тематики и объема необходимой для предоставления информации.

Цена на нейминг – от 40000 рублей.

Срок выполнения – от 10 рабочих дней.

 

История

С момента выпуска первой бутылки Pepsi в 1890 году прошло более века, а окончательного варианта происхождения названия до сих пор нет. По одной из версий, название компании основатель Pepsi Калеб Брэдхэм произвел от слова «диспепсия» (будучи фармацевтом, он знал, о чем говорит). По другой, Калеб просто «свистнул» название у своего конкурента «Pep Kola» и немного изменил его. Также существует предположение, будто Pepsi – это анаграмма слова «Episcopal» – большого епископального собора, располагавшегося аккурат напротив аптеки Брэдхэма. А одна популярная на Ближнем Востоке организация утверждает, будто слово Pepsi является акронимом фразы «Pay Every Pence to Save Israel» – «Отдай каждый пенс на спасение Израиля». Упор делается на то, что Pepsi на самом деле сионистская организация, переправляющая деньги в Израиль.

Пять букв имени Pepsi – и история бренда длиною в 120 лет.

Статистика

Самыми дорогими брендами в мире являются Wal-Mart, Google, Coca-Cola.

Подробнее об услуге

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка,
д. 50/2, стр. 5

+7 (495) 7777-986

Звонок с сайта

Закрыть


2005-2016 © Департамент брендинга компании "Алексфилл" - бренд и нейминг, создание нейминга компании, разработка нейминга, цена на нейминг (стоимость), создание названия компании (фирмы), разработка названия компании (магазина), создание имени компании.

Rambler's Top100