Главная :: Создание концепции бренда

Создание концепции бренда

Бренд?

Какой такой бренд?

Зачем мне какой-то бренд, я создаю продукт и оказываю услуги!

Пожалуй, именно такая реакция может у Вас возникнуть, когда вы видите что-то вроде предложения о создании бренда (а тем более понятия еще более эфемерной – концепции бренда). Однако давайте разберемся, что же такое бренд, и почему разработка бренда – одна из основных задач современного маркетинга. Мы уверены, что после этого ваша позиция изменится.

Как пишет Джеймс Грегори (James Gregory) в своей книге "Leveraging the Corporate Brand",

"Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации".

Таким образом, создание нового бренда — это создание нового восприятия при контакте с вашим продуктом или услугой. Более того, часто бывает, что необходимо создать определенное отношение к организации в целом – создание бренда фирмы.

Разработка фирменного бренда включат в себя анализ текущего восприятия, а также возможностей его изменения. В ту сторону, какую Вы посчитаете нужной. Во время разработки концепции бренда Вы поймете, какое именно восприятие и какие ассоциации должны быть у ваших потребителей.

Пускай все думают о Вас так, как Вы считаете нужным.


Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
брендинга

+7 (495) 7777-986 (105)

Звонок с сайта

Закрыть

info@alexfill-brand.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-brand.ru
(для вопросов трудоустройства)



2005-2016 © Департамент брендинга компании "Алексфилл" - концепция бренда, создание нового бренда компании, создание и продвижение бренда, разработка бренда компании, разработка и продвижение бренда, разработка стратегии бренда, разработка концепции бренда .